Суббота, 05.07.2025, 19:34
Элективный курс "Разработка баз данных для информационно-аналитических систем"
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Лабораторная работа №4 Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените элективный курс
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Лабораторная работа №4

«Составление отчетов в Microsoft Access»

Цель лабораторной работы: научиться составлять отчеты в Microsoft Access.

Лабораторная работа №4 является продолжением создания проекта «Современные коммуникационные средства».

ЗАДАНИЕ 1.

Составьте отчеты для созданных таблиц. Пользуйтесь мастером отчетов.

Для этого откройте таблицу, по которой вы хотите сделать отчет (в нашем случае это те таблицы, сформировавшиеся после выполнения запроса). Далее нажмите СОЗДАНИЕ -> Мастер отчетов.


Перенесите с помощью пиктограммы «стрелочка» доступные поля в выбранные, поле «код» использовать не нужно.

Нажмите кнопку «Далее». Ознакомьтесь со следующим окном и нажмите «Далее».

Вы перешли в окно, где «мастер отчетов» спрашивает: добавить уровни группировки?

Как Вы думаете, для чего нужны группировки?

Добавьте уровни группировки по всем предоставленным полям, после чего нажмите «Далее».

Самостоятельно выберите порядок сортировки (можно пропустить данный шаг и нажать кнопку «Далее»).

Попробуйте все виды макетов. Предоставьте данные для проверки учителю во всех трех видах.

Задайте имя отчету, затем нажмите кнопку «Готово». Перед вами открылся отчет.

Поработайте с отчетом в режиме макета и конструктора.


 

ЗАДАНИЕ 2.

Самостоятельно рассмотрите возможности Microsoft Access по созданию отчетов, а именно: «Отчет», «Конструктор отчетов», «Пустой отчет».

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz